Тестирование от MOTOR – на что способны шины 205/55 R16

Наступили холода и зимние шины Краснодар, как и большинство городов России, начал закупать у разных производителей. Какие из них выдержат нашу зиму с её огромным диапазоном показателей температуры, резкими их скачками и различными осадками на любой вкус? Журналом MOTOR (Польша) проводились испытания шин на различные условия эксплуатации. Полигоны были выбраны в северной части Швеции и в Германии.
Основное препятствие для разработчиков шин представляет требование к их универсальности. Нужно, чтобы они прекрасно себя показывали на снегу, а также на асфальте, причём и мокром, и сухом. С такими требованиями купить зимнюю резину в Краснодаре можно только у именитых брендов, выпускающих категорию шин премиум класса. Именно они и приняли участие в исследовании поляков. Хотя для сравнения был также включён один вид среднего уровня и один эконом класса.
Марки шин, участвовавших в тестировании:
Continental WinterContact TS 860Hankook Winter i*cept RS2 W452
Dunlop Winter Sport 5
Michelin Alpin 5
Goodyear UltraGrip 9
Nokian WR D4
Linglong Green-Max Winter HP
Еженедельное издание MOTOR уже несколько лет тестирует продукцию автомобильной тематики, и наш интернет магазин шин склонен доверять его оценке, как и многие другие. Испытания проводились в различных странах Европы, таких как Швеция, Финляндия, Испания, Германия, Швейцария, а также в Соединённых Штатах Америки.
Испытательным полигоном стал профессиональный трек в г. Арвидсъяур шведской Лапландии, принадлежащий компании Skanska. Здесь обкатывают свои новинки Volkswagen и Porsche. Также испытания проводились в Германии, так как необходимыми пунктами тестирования были снежные трассы и асфальтированные дороги.
Эти климатические зоны схожи нашими широтами, проверенные таким образом зимние шины Краснодар может покупать без опасений. Условия для всех участников были созданы полностью одинаковыми. За этим эксперты тщательно следили. Тест проводил опытный тест-пилот.
Итоговые оценки автотеста.
Торможение на снежной трассе.
Способность быстро затормозить на заснеженной дороге при скорости 100 км/ч показали все шины, включая дешёвый китайский вариант Linglong, лишь немногим отставший от общей массы аналогов. Посмотрев эти результаты, многие решат купить зимнюю резину в Краснодаре более дешёвого варианта, однако советуем посмотреть следующие тесты.
Тяговая сила на снежной поверхности.
В этом испытании лидировали Dunlop и Hankook, а китайские шины весомо отстали по показателям.
Ускорение на снежной дороге.
Все шины показали отличные результаты, кроме китайских, лидировала продукция Dunlop.
Лёгкость управления на заснеженной трассе.
Пальма первенства вновь была отдана Dunlop, общая масса участников показали примерно одинаковую управляемость, дешёвые шины отстали значительно.
Способность торможения на сыром асфальте.
Сомневаться в оценке не приходится, поскольку применялась рельсовая система измерения. На этот раз лучшим были Continental, показав очень быстрое время, при этом китайский аутсайдер отстал от него почти в 2 раза.
Продольное аквапланирование.
Слой воды на дороге составил 8 мм, шины испытывались на предмет скорости, при которой начинается прокрутка. Китайцы снова сильно проиграли, остальные результаты не очень отличались друг от друга.
Поперечное аквапланирование.
Водяной слой на асфальтовой поверхности был равен 5 мм. Китайские шины вновь сильно отстали от лидера Dunlop. Возможно, после этого теста у многих уже отпало желание приобретать в обычном или интернет магазине шин продукцию Linglong.
Боковая устойчивость в условиях мокрого асфальта.
Хорошие характеристики бокового сцепления показали все участники с несущественной разницей.
Параметры управления на мокрой асфальтированной дороге
В ТОП3 попали Continental, Michelin, Goodyear, шины эконом класса Linglong замыкают список.
Качество езды по сухой дороге
Оценку можно назвать субъективной, поскольку здесь использовалось мнение пилота, а значит присутствовал человеческий фактор.
Тормозные способности на сухом асфальте
Лидировали шины Continental, остальные показали похожие результаты и на этот раз последней была резина бренда Goodyear.
Возможности управления на сухой трассе
Хуже всех проявили себя Hankook, а Nokian опередил конкурентов.
Комфортабельность.
На оценку влияла способность смягчать изъяны дорожного полотна и снижать шумы в салоне. Справились далеко не все.
Внешний шумовой уровень.
Большой разницы в шумах при работающем двигателе не замечалось, особенно на скорости 80 км/ч.
Экономия топлива
Больше всех помогает сэкономить на топливе марка Dinlop, а шины Hankook показали себя крайне неэкономичными.