Ваша корзина
пуста
Статьи

Тестируем зимние шины размера 255/55 R18 для внедорожников

Для этих целей как нельзя лучше подходит Саариселькя. Нет - это не опечатка, а название скромного городка в финской Лапландии. Расположенный за полярным кругом, по своим климатическим условиям, он идеально подходит для испытаний автомобильных шин зимних моделей. При этом испытания можно проводить фактически непрерывно осенью, зимой и весной. Конечно, весной и осенью постоянных морозов там нет, но нередко термометр опускается немного ниже нуля ночью, а днем едва добирается до пары градусов, что вполне подходит под зимние условия нашей страны. Купить шины на авто в интернет магазине очень просто. Достаточно выбрать понравившуюся модель и оформить заказ. Доставка осуществляется популярными транспортными компаниями, поэтому комплект новых покрышек придет к вам в кратчайшие сроки.

Перед тем как купить шины на авто в интернет-магазине, нужно изучить все представленные варианты.

Роль главного испытателя досталась автомобилю BMW X5, на него и примерялись комплекты покрышек привычного для внедорожников размера - 255/55 R18. Основная часть шины представлена известными брендами также в тесте приняли участие бюджетные покрышки Gripmax, китайского производства. Последние выбраны в основном из-за низкой стоимости. Четыре колеса Gripmax, в Германии продаются всего за 360 евро, а это всего половина стоимости Continental, Dunlop, и Pirelli, с идентичными величинами и показателями нагрузки. В сравнении с Nokian, они на 15% дешевле и на 20% экономней, чем Hankook.

Но цена - это не главный показатель, более важными оказываются ездовые характеристики покрышек. Gripmax в ходе испытания показывал довольно спорные результаты. Если на снегу они имели отличный зацеп, то в поворотах скольжение практически неизбежно. Стоит отметить, что китайские шины, на голову выше, взятых для эксперимента, летних шин. Если вы решили купить шины дешево в интернет-магазине, то к китайскому производителю нужно относиться с осторожностью.

Тест зимних шин размера 255/55 R18

Китайские шины демонстрируют качество езды по сухой поверхности, сравнимое с премиальными производителями, не уступая даже в тесте на полную остановку со 100 км/час. Но на мокром асфальте открылись все недостатки фактически Gripmax проверку не прошел. Тормозной путь премиальных моделей составляет 55 метров (со 100 км/час), а вот Gripmax потребовалось на 20 метров больше – 75 метров. Такие показатели для шин недопустимы. Несомненными лидерами в этом заезде стали Goodyear, Continental, которые в зимнем исполнении ведут себя на мокром покрытии не хуже, чем летние модели.

Важный параметр для современных зимних моделей шин – экономичность. Это значит, что сопротивление качению должно быть немногим выше, чем у летних моделей. В этом плане почти все модели продемонстрировали высокую экономичность. Внезапно выделились два производителя, которые имеют высокий показатель сопротивления качению и соответственно больший расход топлива, это - Michelin и Hankook.

Общий зачет оказался вполне ожидаемым. Лидерами стали марки Goodyear, Continental и Dunlop. Внизу списка оказался китайский производитель Gripmax. Неожиданно низкое место в рейтинге занял местный производитель Nokian, который потерял много баллов, за свою низкую проходимость по снегу. В сравнении с Финской резиной, даже Gripmax продемонстрировал отличные тяговые усилия на заснеженной поверхности. Все еще не знаете где купить шины? Тогда обратите внимание на наш сайт. Здесь вы найдете модели от лучших производителей, а также бюджетные варианты для внедорожников, легковых авто и других транспортных средств. Помимо, описанных в испытании моделей, можно купить шины r17 и другие размерности.

Результаты испытаний

Тяговое усилие на снегу

Первое испытание показало неожиданный результат. Китайский производитель разместился в центре таблицы, а вот местный Финский Nokian продемонстрировал худший результат.

Тяговое усилие на снегу

Управляемость на снегу

Удививший в первом испытании Gripmax, не оправдал ожиданий в тесте на управляемость. Боковая устойчивость плохая, реакция на движение руля - вялая и как результат – худшая оценка. Аналогично ведут себя и Nokian, но только от этой марки никто такого поведения не ожидал.

управляемость на снегу

Эффективность торможения на снегу

В этом испытании можно наглядно оценить опасность летней резины на снегу. Торможение заняло более 37 метров на скорости 40 км/час. Остальные шины продемонстрировали примерно одинаковый результат от 16.6 (Michelin) до 17.6 (Goodyear) метров.

Торможение на снегу


Сопротивляемость сносам на снегу

Слалом на летней резине удалось выполнить передвигаясь крайне медленно. Следом за явным аутсайдером идут китайские покрышки.

Сопротивляемость сносам на снегу

Устойчивость к продольному аквапланированию

Hankook и Michelin показывают результат, сравнимый с летней резиной, срываясь в занос на скорости выше 80 км/час, а вот Gripmax теряет устойчивость уже при 69 км/час и отправляется в низ зачетной таблицы.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Поперечное аквапланирование

Результат такой же, как и в предыдущем испытании. Если нужно купить шины 255/55, для регионов с частыми осадками, то стоит обратить внимание на производителей Hankook и Michelin.

Поперечное аквапланирование

Поведение на мокрой дороге

Лидеры данного зачета - зимние шины. Модели от производителей Goodyear и Dunlop, превзошли даже показания модели для лета.

Поведение на мокрой дороге

Остановка на мокрой дороге

Результаты испытания вполне планомерные, но вот Gripmax его полностью провалил, проскользив со скорости 100 км/час, по дороге, на 22 метра дальше, чем лидер зачета.

Остановка на мокрой дороге

Боковой зацеп на мокрой трассе

Снова зимние Goodyear, Continental и Dunlop, оставляют позади себя летнюю модель и других конкурентов.

Боковой зацеп на мокрой трассе

Поведение на сухой дороге

В данной дисциплине летние шины – явный лидер, но всего немного от них отстают Continental и Hankook. Модели из Китая и Финляндии имеют очень невнятные реакции на руль и попадают в низ списка.

Поведение на сухой дороге

Остановка на сухой дороге

Здесь все производители зимних шин показывают, схожие результаты полной остановки со 100 км/час.

Остановка на сухой дороге

Экономичность

Модели Michelin и Hankook продемонстрировали неожиданно плохие результаты, подобные показатели вовсе не характерны для данных моделей.

Экономичность

Шум

Современные модели зимних шин не уступают летними и не доставляют дискомфорта во время езды. В аутсайдерах снова оказался Gripmax и его самая шумная, среди испытуемых, модель зимних шин.

Шум

Купить шины дешево в интернет магазине можно на нашем сайте. Мы предлагаем широкий выбор моделей для внедорожных авто. Вы сможете найти и купить шины 255/55 и другие популярные размеры.